Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут.
Что самое удивительное, в большинстве случаев так оно все и происходит. Но еще интереснее другое: команда LucasArts — одни из немногих людей, которые и по сей день сохраняют статус «культовых геймдизайнеров». Раньше этой помпезной фразой было принято характеризовать очень многих людей. А что с ними теперь? Как называлась последняя по-настоящему культовая игра Питера Молиньё? Как давно Сид Мейер делал хоть что-то без слова Civilization в названии? Когда вы в последний раз слышали об Уилле Райте? Чем сейчас занят этот ваш Джордан Мехнер, создатель гениального The Last Express? Боевички снимает?! А про Джона Кармака многие, кажется, и вовсе уже не помнят.
Зато люди вроде Рона Гилберта, Дейва Гроссмана и Тима Шейфера даже сегодня счи
...
Читать дальше »