Меню сайта
 
Категории раздела
 
Мини-чат
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Баги в COD4
Баг-лист:

1) Респаун
Разработчики не удосужились разобраться с точками респауна в мультиплеерной части игры. Респаун в игре, мягко говоря, отвратителен. Противник может появиться у вас за спиной и это вполне обычное дело. Можно догадаться что разработчики решили раз влияние на карте между оппозициями постоянно меняется то константные точки респауна не покатят. Но почему тогда не был реализован таймер неуязвимости до полной прогрузки персонажа?

2) Вертолет
Страшно забагован. Часто явление: "вертолёт читер". Так и есть. Можно находиться в здании и вертолёт тебя прострелит сквозь крышу. Далее - критерии выбора цели вертолётом остаются загадкой. Лежу в кустах.. весь в траве и не шевелюсь, по близости бегают враги - а меня расстреливает вертолет.

3) Бомбардировка
Забагована. Прежде всего это места бомбардировки. Можно сидеть на 1м этаже 2х-этажного здания (с крышей) и быть убитым бомбардировкой O.o Также радиус охвата бомбардировки определённо варьируется.

4) Мертвое оружие
Данный баг я нашёл играя снайпером. Винтовка M40A3 в прекрасный момент по непонятным причинам выходит из строя. Визуально она стреляет, только вот пули попадают в цель даже не раня её O.O А вот после смерти всё начинает работать.

5) Тупой нож
Если противник лежит на полу то порой случается что ты направил на него прицел и резаешь, а звук словно ты режешь по асфальту и реально противник остаётся жив.

6) Некорректное отображение моделей
Опять же актуальная для снайперов проблема. Лежишь за автомобилем, чуток высовываешься - тебя убивают. А на повторе ты видишь что ты вообще лежал не за автомобилем O.O Или лежит вражеский снайпер, у него торчит нога. Стреляешь пару раз в ногу - он труп. А он пишет что я читер, т.к. у него на килкаме ноги не было видно (возможно врал, но с отображением порой есть реальные проблемы).

7) Бетонированный листок
Ещё одна снайперская проблема. Трава в игре порой играет странную роль. Сидишь у основания дерева + кусты, противник уже на мушке и он должен умереть от точного выстрела. Он не умирает т.к. на пути пули есть листок.

Проблемы баланса:
Данные проблемы актуальны больше всего для снайперского дела.

1) Карты
Карты казалось бы сбалансированы, но явно созданы против снайперов. Полагаю, разработчики подумали мол снайперам итак хорошо живётся с дальнобойными винтовками. А на самом деле живётся им итак довольно тяжело. Так вот карты сделаны так что толковых позиций почти нет. Везде на позиции есть какая-нибудь дощечка, палка, шпала и т.п. которая закрывает часть необходимого обзора стана противника. Если попадается местечко без досок и прочей фигни, то обязательно очень сильно оголёт тыл. От любителей зарезать снайпера ножом спасают только грамотно установленные мины. Также помимо досок и щепок карты сделаны так что стрельбы на дальние расстояния в 90% случаев нет. Везде какие-либо заграждения и т.п. Поэтому приходится очень быстро реагировать и постоянно перемещаться.

2) Оружие
Снайперское оружие в код4 далеко от совершенства. Чтобы заполучить самую мощную финальную винтовку (Barret M95) нужно дойти до 53 левела. Но вопрос - стоит ли? Что получит игрок-снайпер от баррета. По сути ничего полезного кроме мелкой прибавке к мощи. Первая винтовка M40A3 которая становится доступной на 5-7 левелах намного выгоднее нежели СВД, R700 и М95. Она прежде всего быстрее, хороша по точности, слабая отдача и по убойности не значительно уступает СВД и М95. Очень разочаровывает система урона для снайперского оружия. В голову оно убивает на раз, НО если у жертвы не взят перк Улучшенное здоровье. Если он взят то играть становится значительно тяжелее, впрочем как и без перка "Усиленный урон"

Стилистические ошибки и недоработки:

1) Стороны конфронтаций
Вообще в игре 2 стороны: США+Англия и страны востока какбэ. Причём если выбрать страны востока то к арабам почему-то приплетают русскую символику. Как-то не трушно. Если играть за запад в свою очередь бегают и САСовцы и американские солдаты. Т.е. стилистически довольно странно.

2) Одежда
Кто-нибудь в здравом уме поверит в то что арабские снайперы ходят в тёмно-синих беретах и тёмных одеждах днём? А вот почему-то на таких картах американские снайперы носят одежду исключительно под цвет местности. Абсурд.

3) Удары и вертолёты
Если противник вызвал удар с воздуха или вертолет, то ты не можешь вызвать свой удар с воздуха или вертолет. Порой это играет роковую роль.

Категория: Мои статьи | Добавил: Noise (24.07.2010)
Просмотров: 4662 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/6
Всего комментариев: 1
# 1
key.jpg ну ты нубас чесно тебе скажу я в тим снайпер прочитал всю твою билеберду и скажу что никакой листик ни какая дощечка для снайпера не проблема даже иногда сквозь стены, пол шмаляю и убиваю как нех так что вы это говно не верте и играйте на нормальных серверах. Еще раз ваш GARRY.9LIFES cod4promod211
Ответить
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
 
Поиск
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Copyright MyCorp © 2025
_
Создать бесплатный сайт с uCoz